Наталия-Я » 2019-05-24 07:48:01

Добрый день!
Я новичок на форуме.
         Дней 10 как у меня появился слеток вороны. Я знаю, что брать их можно только в исключительных случаях.
Поверьте, приложила все усилия, чтобы найти ему безопасное место и не брать, но не получилось.
Если кратко, то было так: вышла с собакой и возле людной пешеходной дорожки на маленькой абрикосе сидел птенец, а по прилегающему
от частного сектора забору шла к нему кошка. Кошку прогнала, но она далеко не ушла.
Все это происходило возле многоэтажного дома. Рядом с абрикосой стоят высоченные тополя, но дотянуться даже до самой нижней ветки невозможно. Были еще попытки подсадить на другое дерево, но оно также маленькое и на газоне, где любят отдыхать местные кошки.
         В общем, взяла. Дома собака и кошка.
Живет на лоджии. Много сидит в т.н. гнезде. Может подпрыгнуть на опору, которая чуть повыше, а опуститься сам пониже на пол боится.
Когда я ставлю на пол, то сразу старается найти что-то повыше и подлететь туда. 
Кормлю сырой говядиной, вареным хеком, вареным яйцом, тру морковь и яблоко. Творог не даю, т.к. где-то прочитала, что от него возможен понос. Сам не ест, я вчера прочитала рекомендации Владимира и попробую их применить сегодня. Если будут опарыши живые, сегодня куплю у рыбаков. До этого живого корма не было.
         Аппетит отличный! Пока меня не видит, сидит молча, как увидел, вопит во вес голос, требует пищи. Буду заходить к нему каждые 15 минут, будет каждый раз одна и та же реакция. Не знаю какие ассоциации у него вызывает шприц(воду даю со шприца), но всегда реакция бурная, готов его заглотить и поэтому воду может пить неограниченно.
         Оставить насовсем я его не могу. За все время он только несколько раз слышал мой голос. Делаю это сознательно, чтобы не привыкал к голосу человека. Сегодня первый день, когда он сам хорошо активничает. Сам перемещается по лоджии на разных уровнях высоты, правда на пол так и не слетает.
          Я очень хочу вернут его в его среду!