Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2015-06-29 16:15:01

Oksana2589
гость клуба
Зарегистрирован: 2015-06-29
Сообщений: 3
Профиль

Слёток сороки помогите.нем

Два дня назад увидела слетка сороки у себя на заднем дворе одного. Сидела наблюдала целый день и камеры видео наблюдения показали что он совсем один и к нему никто не летит даже. У соседей кошка может приходить и к нам. Вообщем я его подобрала((((((((( иначе его съели бы. Он не маленький, с твердыми перьями, но у него короткие крылья! Видимо еще перья не до конца отрасли. Чем его кормить, он сидит с открытым ртом часто. От меня естественно убегает. Посадили в собачью клетку его, он по ней матушка метается! Что мне делать? Я не разбираюсь в птицах. Положила ему хлеб и воду))))))))))))) но читая тут инф о птенцах сороки, поняла что появился у меня ребёночек. Как его приручить? Чем кормить?

Неактивен

 

#2 2015-06-29 16:53:59

Phoenix
Старожил клуба
Откуда: Земля, Кубань
Зарегистрирован: 2011-12-11
Сообщений: 2874
Профиль

Re: Слёток сороки помогите.нем

Информация по кормлению взрослой птицы тут Краткое руководство по кормлению врановых
Слётка сороки нужно кормить по требованию. Лучше всего сделать мешанку из обезжиренного творога, тёртого варёного яйца и мелко натёртой моркови, делать шарики из мешанки и закладывать птенцу в клюв. Очень важно давать насекомых, в дикой природе родители их именно так и выкармливают. Дождевых червей, улиток и слизней давать нельзя, т.к. они переносят птичьих гельминтов. Если нет никаких насекомых, то можно добавлять в мешанку гаммарус (растереть между пальцами и посолить им смесь).