Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2009-06-13 16:04:48

Фрёкен Снорк
действительный член клуба
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 2008-08-19
Сообщений: 910
Профиль

Галчонок. Нужны советы по уходу, опыта нет

У меня появился галчонок.
Один дяденька его нашел у себя во дворе. Он вчера днем его обнаружил, по его словам, до позднего вечера к птенцу никто не прилетел. Я пыталась дяденьку расспрашивать, чтобы определить, нуждается ли птенец в помощи или это вполне благополучный слеток.  Человек в птицах не разбирается, у меня с этим дела обстоят намного лучше (правда, я все-таки не специалист). Мы с ним разговаривали буквально на разных языках... В общем, пришлось поверить ему на слово, что птенец погибнет, если его не забрать. Я съездила за ним, забрала. Фото будет позже.
Дорога к дому была длинная, утомительная. Птенец к концу пути подавал голос. Дома я его покормила вар. яйцом, растворенным в воде, потом сделала жидкую мешанку из крупы, яйца, творожка. Дядя последний раз кормил его яйцом в 11, я забрала галчонка около 12. Дома мы были в 14. После скудного кормления (2 мл) птенец уснул, засунув голову под крыло. Сейчас почти 16, а он спит...
Как часто нужно его кормить? Пусть спит, раз устал после поездки, или его надо регулярно будить и кормить?
Галчонок маленький, умещается на ладошке. Клюв полностью белый. Птенец оперившийся.

Ему не нравится то, чем я его кормлю! Он после еды сопит, плюется, хотя я аккуратно вливаю пищу в клюв. Мешанка застревает у него в клюве, пока я не волью туда немного воды (с медом - а сколько именно нужно меда на 1 раз?).

Сейчас Николай мне снова позвонил. Говорит, есть еще один птенец, постарше. Естественно, не летает, скачет. Я пыталась его убедить, что есть родители, которые его кормят, но Николай утверждает, что наблюдает три часа, никто к птенцу не прилетает.