Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2021-10-02 16:12:27

ПЕГАСИК777
гость клуба
Зарегистрирован: 2021-10-02
Сообщений: 6
Профиль

У голубя понос

Добрый день. Пару дней назад нашла на улице слабоватую горлицу . Она совсем не летает(с крыльями проблем нет,просто у неё сил не хватает взлететь),но ходит как нормальные голуби(только бывает резко остановится и сразу засыпает).Когда в коробку сажу,то много спит,а когда не спит,то довольно подвижная,часто чистит свои перья, кушает перебирчиво,выбирая только мелкие зернышки,аппетит нормальный (но жадно не набрасывается,как уличные голуби). Я не разбираюсь в птицах,но мне кажется,что у неё понос(как только покакает на туалетной бумаге вокруг какахи появляется лужа воды)но на утро какахи смотрятся хорошо сформированными,что странно....подскажите пожалуйста по фото свежего помёта ,всё ли нормально? Просто может из-за поноса у неё слабость...Еще важно,когда она начинает засыпать(только перед сном),то делает короткие движения головой как будто резко кивает "нет" "Нет"  потом пауза и снова кивает "нет"....Может это нормально,я не разбираюсь просто....помогите пожалуйста,я не знаю в чем проблема и чем лечить....


Вложения
  • 1.JPEG
  • 1633129267749.JPEG
  • 1633129301987.JPEG
  • 1633129306185.JPEG
  • 1633129269311.JPEG

Неактивен

 

#2 2021-10-02 18:10:26

ПЕГАСИК777
гость клуба
Зарегистрирован: 2021-10-02
Сообщений: 6
Профиль

Re: У голубя понос

ПЕГАСИК777 пишет:

вот еще одно свежее фото помета.....понос ли это???


Вложения
  • 1633143786409.JPEG

Неактивен

 

#3 2021-10-04 07:32:01

Neola
Действительный член клуба
Зарегистрирован: 2019-03-13
Сообщений: 3826
Профиль

Re: У голубя понос

Да, помет жидкий. Чем кормите? Сколько съедает. Раз в день выпаивайте ветомом 1.1.  На кончике ножа разведите 1 мл воды и в клюв. Взвесьте птичку.

Добавлено спустя   1 минуту  22 секунды: