Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2012-09-29 19:26:28

Сюзана
гость клуба
Зарегистрирован: 2012-09-29
Сообщений: 2
Профиль

Помогите, что за птенец?

Здравствуйте, сегодня на моих глазах упал птенец предположительно с 5 этажа( крыша дома) и ударился об металлический козырёк подъезда. У него что-то с крылом. Шевелит только одним. Стало жалко. Кошки да собаки вокруг, а он такой испуганный. Я в птицах не разбираюсь. Помогите разобраться кто это и как ухаживать.
http://s019.radikal.ru/i608/1209/cf/adceb8de36cb.jpg

Неактивен

 

#2 2012-09-29 20:03:23

romik
29.09.1974 - 06.04.2017 R.I.P.
Откуда: Донецк-Мариуполь
Зарегистрирован: 2011-02-26
Сообщений: 4928
Профиль  Вебсайт

Re: Помогите, что за птенец?

Добрый вечер. По окраске похож на певчего дрозда, взрослого.  Размер птички подскажите, чтобы точно определить, и откуда Вы? И фото бы сделать с других ракурсов, крылья снизу посмотреть.
Птиц точно насекомоядный, срочно ищите насекомых - в зоомагазинах бывают сверчки, тараканы кормовые, мучной червь, зофобас. Где приобрести живых насекомых?
Можно дать опарыша, если ничего другого нет.
Диких насекомых уже наверное не найдете. На обед тебе сгодится все, что бегает вокруг... про "диких" насекомых
Если нет насекомых, попробуйте дать простейшую мешанку - вареное вкрутую яйцо, тертую морковь, вареную без соли куриную грудку или нежирную говядину и обезжиренный творог приблизительно в равных пропорциях смешать в блендере и попробовать покормить. Потом сделаете полноценную мешанку
МЕШАНКА для птенца-слетка - 10 шагов.
Еще можно дать ягоды и фрукты, но лучше всё-таки найти насекомых, чтобы птица не ослабела.

Добавлено спустя   3 минуты  14 секунд:
Воду поставить не забудьте. Можно дать несколько капель воды пипеткой в клюв, осторожно.
Клетка есть? Если будете сажать в клетку, а не в коробку, накройте клетку тканью, чтобы не оббить оперение.